воскресенье, 10 февраля 2013 г.

электро панда гайд

Версия на момент создания гайда 6.67ШтормPЭлектропандаВ этом гайде я сломаю все стереотипы написания таковых... Я небуду предлагать разные варианты сборок, разные скиллбилды, я просто расскажу как за него играю я! Скажу чесно репутация шторма очень мала, сколько я видел игры шторм всегда был МЯГКО говоря неочём! Я решил проверить действительно ли это так! Поиграв за шторма не 10 не 20 игр, их количество колеблется в пределах 25-30, я получил идеальный результат шторм в отличии от большенства магов при правельной сборки не теряет своей актуальности в затянутой игре и может вшатать даже антимага! О_о Я был порожён! Единственный маг который мог положить антимага это дамагер дестроед и то только потому что он дамагер, а шторм тягался с ним не был дамагером танком а был простым магом! Итак расскажу про этого чудо игрока по подробней:Сразу видем что он простой гер маг почему мы должны его боятся?Об этом далие...Неплохой начальный урон всё остальное срелне как и присуше магу.Умения:Мы видем большой урон на 1 уровне и малый на последнем... Некоторые говорят так как этот нюк бьёт по АОЕ поэтому имеет небольшой урон, а вот теперь мой комент-это очень мошьный спел т.к. урон от него идёт чистый т.е. неблокируемый не резистами не физической бронёй, а теперь сравним со стандартом 300 магического урона что мы привыкли считать большим уроном, убираем резы и урон 225 хмм довольно слаба по сравнеию со штормом и ешё при учёте что бьёт по АОЕ с маленьким запросом в мане и кд всего 4 сек, это имба!Это дизабел который притягивает к себе т.е. мы сможем заставить врага встать на наш нюк так же дешов, но есть большой минус длиться всего 2,5 а кд 20сек!да ешё и замедляет шторма на 3 сек.Это ешё одна пасива изза которой нас должны боятся ктото скажет что 75 урона в прибавке ничего не решают

Оцените мой сайт

--15 сек30 сек1 мин2 мин

Электро Панда - Мои статьи - Каталог статей - Dota All stars

Комментариев нет:

Отправить комментарий