среда, 6 февраля 2013 г.

образование вкл этапы

Съемная подушка поддерживает спинку3573 рубРаздел:

Войдя в ванную, гости испытают неподдельный шок и856 рубРаздел: Чумовая вещица! Во-первых, это гигантский, полностью функционирующий и очень громкий свисток на ремешке (ремешок в комплекте), во-вторых,166 рубРаздел: Аксессуары из золота! Мы можем жить в экономически трудные времена, но это не повод экономить на супер-классных аксессуарах для ПК по еще1001 рубРаздел: Известный историк Средней Азии В. В. Бартольд распространение языков и алфавита в древней Средней Азии связывает с развитием торговых отношений и религиозной пропагандой . Ни один из других языков не мог соперничать с согдийско-уйгурским алфавитом, который получил применение при записывании религиозных текстов - буддийских, манихейских и христианских. Только много позже, пишет он, эта грамота была вытеснена на западе арабским алфавитом, на востоке - тибетским (В. В. Бартольд. История культурной жизни Туркестана. Ленинград, 1927, с. 12). Согд был богатой торговой областью. В нем насчитывалось 30 крупных и 300 малых городов, которые были связаны торговыми путями. Многие иностранцы приезжали в государство для торговли. Городские жители были по тем временам богато одеты. Женщины носили платья из шелковых тканей, а мужчины одевались в камчатные кафтаны (И. Бичурин, т. 2, с. 272). Таншу пишет: Жители пристрастны к вину, любят песни и пляски на улицах. Родившемуся мальчику язык намазывают каменным медом, а на ладони кладут клей, чтоб он был сладкоречив и крепко держал денежку. Пишут поперек. Искусны в торговле и корыстолюбивы. Мужчина, достигший двадцати лет, уезжает в соседние владения и везде побывает, где только предвидит выгоду (И. Бичурин, т. 2, с. 310). Неудивительно поэтому, что почти все китайские источники постоянно говорят о богатых домах , которые держат виноградное вино до тысячи даней (дань - около ста литров). К середине V в. формируется новое мощное государство на территории Средней Азии Эфталитское. Эфталиты принимали большое участие в международной торговле с Ираном, Византией, Индией, Китаем. Торговали шелком, стеклом, пряностями, драгоценными камнями, красками и пр. Употреблялись монеты сасанидские и местного чекана, с подражанием иранским монетам с двумя надписями. Они получили название монет бухар-худатов , так как предполагают, что они чеканились в Бухаре. Были и другие монеты, например, согдийские. Заметна связь монет раннего Хорезма с эфталитскими (например, деформация черепа и начертание тамги). В Прикамье найдены несколько серебрянных чаш, на которых вырезано письмо, близкое к письму на хорезмийских монетах. Нахождение этих чаш в Прикамье и хорезмийских монет в Поволжье подтверждает факт торговых и политических связей эфталитов с Поволжьем. Следовательно, существовали также торговые и политические связи Хорезма и с Поволжьем. К эфталитскому периоду относится развитие производства цветного стекла, вывозившегося из Средней Азии в Китай. Этот период характеризует расцвет и начало разложения рабовладельческого общества, зачатки раннего феодализма. Политические и торговые связи взаимообогащали культуру народов Востока и Средней Азии. Археологам удалось выявить новую хорезмийскую цивилизацию в эпоху кушан-эфталитов, которая предстала как сложное целостное явление античного мира и определила пути культуры Средней Азии на последующем раннесредневековом этапе его развития. По технике исполнения и стилю стенная роспись при эфталитах имеет много общего с росписями, открытыми в буддийских храмах и пещерах в V-VI вв. в Восточном Туркестане, а также содержит ряд специфических черт, характерных только для эфталитов. Так возникли три мусульманских города в нижнем течении Сырдарьи - Джент, Хувара и Янгикент, местоположение которых не установлено. Не довольствуясь этим, Саманиды предпринимают походы с целью насильственного утверждения ислама. В 893 г. они завоевывают город Талас и превращают существовавшую там христианскую церковь в мечеть. Как вновь сооруженные города, так и завоеванный Талас стали центрами широкой торговой деятельности в Средней Азии, и от каждого из этих городов дорога вела к Иртышу, куда Саманиды также пытались проникнуть. Известно, что в 960 г. ислам принял тюркский народ, проживавший между Алтаем и озером Иссык-Куль, количеством в 200 тыс. шатров, ставший затем ядром караханидской династии. В том же X в. ислам приняла и часть огузов, живших по нижнему течению Сырдарьи. Чего не смогли добиться арабские военачальники с помощью оружия, Саманиды добились с помощью торговли. Создание сильной централизованной власти в государстве Караханидов с установлением строжайшего порядка на дорогах, с хорошо налаженной почтовой службой, с почтовыми станциями на определенных расстояниях обеспечили в целом оживление торговли. Расширился и поток товаров по Шелковому пути, в особенности по его шашской ветви, проходившей через Ташкент, Отрар, Сайрам, Баласагун, Иссык-Куль и т. д. Это привело к новому подъему ремесленного производства в караханидском каганате и прежде всего гончарного, ткацкого, стекольного, кузнечного, медицинского и ювелирного дела, переработки продуктов сельского хозяйства и строительства. Складывалась специализация отдельных областей. В Чаткальской долине действовал горно-металлургический комплекс, где осуществлялось обогащение и плавка медных руд, здесь же были найдены печи по обжигу кирпича и винодельня. В городище Шельджи в Таласской долине существовало мощное железоделательное производство и в долине обнаружены печи для плавки серебро-свинцовых руд. Ткачеством занимались во всех городах империи, но самыми развитыми центрами были Бухара и Самарканд; в Кашгаре и Барахане отливали котлы и колокола, в Афрасиабе, Куве, Ахсикете, Узгене, Варахше и Таразе производили изделия из стекла. Из стекла же делали столовую посуду, предметы быта и украшения, парфюмерные флаконы. В горах Таласа добывали железо, медь, олово, золото, нефть и бирюзу - известно 73 выработки и места плавки этих руд. В Ахсикете добывалось золото, на горе Сох (Южная Фергана)- ртуть, в Узгене - нашатырь. Главными потребителями всех изделий этих ремесленных центров были дворы каганов, местных правителей, городское население и жители сельскохозяйственных районов, а также кочевники. Связь между отдельными районами обеспечивал Шелковый путь и его многочисленные ответвления. В XI-XII вв. в Мавераннахре сформировался отдельный экономический район с устойчивой кооперацией между отдельными регионами и специализацией по отраслям производства. Большую роль в торговом обмене и районировании производства играли кочевники, которые не только обеспечивали постоянный устойчивый рынок сбыта для широкого ассортимента изделий, но и связь между отдельными районами, активно участвуя в процессе обмена между центрами ремесленного производства. Ему наследовал его сын Масудбек, который сохранил эту должность до 1289 г., ему затем наследовали три сына, последний из которых вступил в эту должность в 1303 г. Масудбеку удалось благодаря дипломатическому лавированию продержаться довольно долго и добиться ряда сдвигов в отношениях со своими господами. В Бухаре было построено крупное медресе, восстановлен Отрар, как крупный торговый центр, по его инициативе было начато строительство нового города - Андижана, который оставался до начала XVIII в. главным городом Ферганы. В Хорезме недалеко от прежнего Гурганджа был построен новый город - Ургенч, превратившийся в важный торговый центр, связавший шелковый путь с Золотой Ордой и русскими княжествами. Восстанавливается его значение как одного из главных центров развития тюркской литературы и культуры. Рост торговых отношений, складывание единого внутреннего рынка и единого хозяйственного механизма в Мавераннахре, формирование социальных классов способствовали развитию центробежных сил, ведущих к складыванию единого централизованного государства в Средней Азии. Этому способствовал и распад монгольской империи, начавшийся с 1260 г., когда Хубилай, внук Чингисхана, провозглашенный ханом на курултае, перенес столицу из Каракорума в Пекин, положив начало юаньской династии Китая. В связи с этим на месте прежней империи Чингисхана возникают три самостоятельных монгольских государства - в Персии, Золотая Орда и в Мавераннахре. В состав Золотой Орды входил Булгар с его областью, на севере граница проходила по русским княжествам, на юге орда владела Крымом с его приморскими городами, Кавказом до Кавказского хребта и Дербента, а иногда и Баку, на востоке ее границы простирались до Западной Сибири и низовьев Сырдарьи, северного Хорезма с городом Ургенчем, на западе до Днестра и дальше. Центром Золотой Орды была выбрана Нижняя Волга, на восточном берегу которой была основана столица Сарай (дворец), ставшая временной резиденцией ханов, так как в течение большей части года они оставались кочевниками. Не случайно было выбрано это место. Здесь концентрировались обширные пастбища, богатые зерновые области и торговые пути. Самая важная из этих дорог шла параллельно Волге к югу от булгар, где она соединялась с великой трансконтинентальной магистралью между Китаем, Европой и Индией. Западные торговцы, лишенные своих баз в Сирии из-за египетских мамлюков, использовали возможность создать свои базы на черноморском побережье. Венецианские и генуэзские торговцы установили свои торговые колонии вдоль восточного побережья Крыма и в устье реки Дон в Тане, которые приобрели особенно важное значение как западная оконечность северного караванного пути из Китая через Волгу, средоточие огромной части международной торговли XIV-XV вв. Все ханы Золотой Орды покровительствовали торговле, видя в ней основной источник богатства государства. Батухан, его брат Верке (1256-1266 гг.) и особенно хан Узбек (1312-1340 гг.) приняли самые решительные меры для установления безопасности на всем протяжении дорог по владениям Золотой Орды и оказания всяческой поддержки купцам, торгующим по этой дороге. Партии нужны мыслящие люди, а не старающиеся угодить лакеи, всегда и всему поддакивающие». Когда в 1940 году отмечалось двадцатилетие речи Ленина на Третьем съезде комсомола, Ф. Кон откликнулся на него горячей, задорной статьей «Что значит быть комсомольцем». Лейтмотивом выступлений Кона-пропагандиста, Кона-агитатора всегда оставалась мысль: жить по-ленински, равняться на Ленина. В его душе как бы звучали строки революционного поэта: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше». Как политический деятель, Ф. Кон прошел сложный путь, отражавший основные этапы развития польского рабочего движения. Он входил в руководящие органы ряда революционных партий и организаций. Разумеется, в художественно-документальной повести невозможно описывать их историю, вникать во все перипетии борьбы группировок и течений. Право автора выбрать основную линию жизненного пути своего героя. Вместе с тем читателя заинтересует, как Кон искал и нашел верные ориентиры, тем более что его эволюция к зрелому марксизму, к ленинизму, к расширению российско-польского революционного сотрудничества была знаменательным явлением План: 1. Введение 2. Формирование и развитие Великого шелкового пути (ВШП): 1. Возникновение ВШП 2. Исторические направления Великого шелкового пути 3. ВШП и Кушанское царство 4. ВШП и Арабский халифат 5. ВШП и Чингизхан 6. ВШП и А. Темур 7. Программа «Шелковый путь» 8. Великий шелковый путь возрождается 3. Заключение Введение "Прокладывая дорогу в новое тысячелетие, мы протягиваем всем руку дружбы и взаимопонимания, символизируя это словами: безопасность, стабильность и устойчивость развития". И.Каримов. В истории человеческой цивилизации есть немало примеров длительного взаимовыгодного культурного и экономического сотрудничества между странами и народами с различными политическими, религиозными и этническими традициями. Например, существовал легендарный путь "из варяг в греки", довольно длительное время действовавший между Русью и скандинавскими странами (Швеция, Норвегия, Дания). Известен в истории и соляной торговый путь, который проходил по Африканскому континенту, пролегая в основном через пустыню Сахару. Но самым значительным, широко известным в мире являлся Великий шелковый путь, протянувшийся от берегов Атлантического океана до берегов Тихого, пересекавший весь Азиатский континент и соединявший страны Средиземноморья с Дальним Востоком в древности и раннем средневековье. Мягкая съемная подушка для сидения в виде утенка нежно поддерживает спинку ребенка

Кровавый коврик в стиле "horror".

Оригинальный аксуссуар для ванной комнаты.

раздел: подраздел: Великий шелковый путь: формирование и основные этапы развития

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Великий шелковый путь: формирование и основные этапы развития История государства и права зарубежных стран Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий