воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рождённые 18 апреля

 АААААААА я тож 18))) 

 я тоже родилась 18 апреля =) и знаю еще троих,кто празднует день рождения в этот же день =) 

 Мой Друг Дима родился в этот День! 

 И Я тоже родилась 18 апреля)))) 

 ну и я с вами) 

 Я тож))))18.04.90!!!))))))))))))))))) 

 Девочки,я тоже рождена 18.04.1983.Я ГОРЖУСЬ,ЧТО Я ОВЕН!!!!!! 

 и я, и я))))))) я тоже родилась 18 апреля!!!! лучший день в годууууууу 

 Как нас много)))) 

 Тын-Дын!! Есть такое дело)) 

 Я тоже 18,у меня в городе 18 апреля это день города,так сказать гуляем всем городом нашу днюху))) 

 я тоже 18 :)))) 

 отлично!!овен-везде первый!!! 18 апреля-лучший день!!! 

 Четвероооооооо)))Притва,девчонки,как делишки?ОВЕН THE BEST!!! 

 трое!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))круть! Уже веселее! 

 о, нас уже 2-е!!! 

 Давайте посмотрим сколько нас 

Рожденные 18 апреля.

Откройте тайну вашего знака зодиакаУзнайте ваш гороскоп

Рожденные 18 апреля. - знаки зодиака

Комментариев нет:

Отправить комментарий