пятница, 8 февраля 2013 г.

секреты бабы агафьи где купить в украине

Цена: 100 грн (12$) купила за 50 P

Мое мнение: Эффекта похудения я не ощутила, но кожа стала заметно нежнее и даже немножко подтянулась. Недостаток маски в том, что приходится стоять в ней около 15 минут. После принятия горячей ванны нанесла маску на разогретое тело, маска начала греть, но не пекла. Эффект от маски можно сравнить с применением хорошего крема для упругости кожи.

Масло зеленого кофе одно из сильнейших природных средств в борьбе с целлюлитом.

Мята душистая обладает высоким тонизирующим действием на кожу и мышцы тела, делает их упругими и подтянутыми.

Лесная черная смородина поливитаминное растение, обладающее редким свойством природного лифтинга, разглаживает складочки и подтягивает кожу.

Горно-таежный лимонник высокоэнергетическое растение. Масло лимонника активизирует обменные процессы в организме, способствует глубокому очищению клеток кожи.

Регулярное применение маски делает женский силуэт более стройным и подтянутым.

От производителя:

Изначально даже не собиралась покупать эту маску. В магазине были скидки на маски, на них заканчивался срок годности (оставалось где-то около месяца) и я решила купить за пол цены маску для тела той же Агафьи, только для упругости кожи. Поверив на слово продавщице, я решила что успею ее израсходовать за месяц. Придя домой обнаружила что срок годности уже истек, вернулась в магазин и мне ее без разговоров поменяли на новую (с большим сроком годности P ) но только уже не для упругости, а для похудения. Вот такая предыстория, а теперь о маске:

Травы и сборы Агафьи Маска для тела, для похудения.

Мое мнение: Мыло действительно достойно похвалы. Густое, с приятным запахом, оно нежно очищает кожу. Пробовала использовать в виде шампуня. Волосы при смывании стали жесткие, как будто запутанные. Но для чистоты эксперимента я не использовала масок и кондиционера после. На удивление волосы довольно легко расчесались, блестели и были приятные на ощупь.Но особой разницы между черным мылом и другими шампунями Агафьи я не заметила. Как мыло для тела очень понравилось, как шампунь ничего особенного. Думаю не стоит оно тех денег (заплатила я аж 110 гривен)

В состав черного мыла входит деготь и березовая чага, поэтому данный продукт необычного для мыла черного цвета. Его можно использовать и как шампунь, и как гель для душа.

Вот, что говорит производитель: Опираясь на многолетний опыт и традиции жителей Сибири, наши косметологи отобрали 37 самых целебных трав и более двух лет создавали формулу идеального ухода за всем телом.

Травы и сборы Агафьи Натуральное сибирское мыло для бани Черное

На продукты Агафьи я обратила внимание благодаря «Косметисте». Начитавшись отзывов о прекрасном черном мыле, все таки решила его приобрести. За одно в магазине прихватила и пену для ванны, и шампуни, и маски, но об этом расскажу в другом посте. Сегодня речь пойдет о банной серии.

Маска для тела, для похудения.

Натуральное сибирское мыло для бани Черное

Здравствуйте девушки, представлю вам два продукта из банной линии Агафьи:

Банная линия Рецепты Бабушки Агафьи

Банная линия Рецепты Бабушки Агафьи Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий